Кода блеф наиболее уместен?

Home Форумы Кода блеф наиболее уместен?

Помечено: 

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    PokerChel (Pavel)
    Хранитель

Добрый день. В покере я новичок и на реал пока не играю. И поэтому, как у новичка возникает такой вопрос: «Когда блефовать лучше всего?». Я имею в виду разные ситуации, типа количество соперников, карт на руках и т.д. Этот вопрос я задал потому, что часто вижу как многие по ходу игры блефуют и выигрывают на этом.

Noname User
    Участник

вопрос во первых в том, где идет игра. В интернете как, на пример, на сайте Poker Stars или же в живую. Лично я блефую после несколько уже точно выигранных партий, когда мои соперники уже точно знают, что я просто так рисковать не буду. это раз. во вторых, главное смотреть саму раздачу. А то, мало ли у одного из соперников действительно будет сильная рука, и тогда блеф будет заметен. Нужно научиться находить этот момент, смотреть за поведением игроков, за их ставками и прочее… можно, конечно потренироваться сначала с друзьями, играя в интернете и обсуждая с ними свои карты и поведение противников. Я лично так и делал)
    Успехов!

Noname User
    Участник

Спасибо большое за совет, я играю в интернете и блефовать начинаю только тогда, когда остается 4 и меньше игроков и когда зарекомендую себя за столом как честный игрок. Т.е при плохой руке сбрасываю, а при сильной чаще делаю рейз. После этого мой блеф воспринимается как сильная комбинация и противники чаще сбрасывают))

Noname User
    Участник

dean, не плохая тактика. я же блефую тогда, когда вижу (в реальной игре), что игрок не уверенно чекает мой рейз, задумывается (даже пару секунд). я же в такой ситуации веду себя уверенно, поднимаю ставку с улыбкой, т.е. проявляю полную уверенность в том, что я выиграю.

Noname User
    Участник

считаю, что блефовать уместно, если у вас есть неплохая рука (средней тяжести 🙂 ), и вы видите, что в розыгрыше соперники ведут себя не уверенно. дерзайте!)

Noname User